Гудок,
6 июня 2012 г.
Народный рейтинг
631 просмотр
Новый рейтинг поможет гражданам избежать потерь и проволочек при наступлении страховых случаев.
Выстроить понятную потребителям страховых услуг систему работающих на рынке фирм решили в Ассоциации защиты страхователей, представив соответствующий рейтинг. Он выявит нерадиво исполняющие свои обязанности компании и сократит число споров между страховщиками и их клиентами.
В некоторых вполне надёжных с финансовой точки зрения страховых организациях слишком придирчиво относятся к претендентам на выплаты и пытаются оспаривать их законные требования. Граждане об этом могут узнать разве что из Интернета, где делятся друг с другом негативным опытом общения со своими страховщиками.
При этом рейтинги специализированных агентств игнорируют такие сведения, так как строятся в соответствии с интересами бизнеса и учитывают в основном экономические параметры. Между тем страхователям нужно знать более приземлённые вещи – например, сколько часов и минут придётся потратить на разбирательства в офисе страхователя, чтобы добиться выплаты.
«Для страхователя при выборе страховой компании не менее важным параметром, чем финансовая надёжность, является позиция страховщика при наступлении страхового случая: сколько рассматривается дело, как часто и по каким причинам страховая компания отказывает своим клиентам в страховке», – считает генеральный директор компании «ГлавСтрахКонтроль» Николай Тюрников.
Он пояснил, что чаще всего клиентам приходится сталкиваться с тем, что страховщики стремятся снизить размер выплаты. Противодействовать этому сложно, так как одни и те же услуги и временные затраты можно оценить по-разному, чем пользуются работающие в интересах страховой компании эксперты. Например, в сфере автострахования эксперты ассоциации выявили недоплаты клиентам во всех без исключения проверенных случаях, причём в более чем половине из них суммы возмещений занижались на 30% и более.
«На портале banki.ru размещён «народный» рейтинг банков, который доказал свою полезность. Но в сфере страхования рейтинга, ориентированного на клиента, пока не существовало», – считает аналитик инвестиционной компании «Совлинк» Ольга Беленькая.
Алексей ЩЕГЛОВ
Вся пресса за 6 июня 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|